Мы используем файлы cookies. В соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ "О персональных данных" для дальнейшего использования сайта вы должны согласиться с использованием файлов cookies на сайте и их использованием в соответствии с Политикой по обработке персональных данных
Я согласен со сбором Cookie (куки) на этом сайте

новости

HANRO: 140 лет

HANRO производит нижнее белье, ночное белье и домашнюю одежду премиум-класса уже 140 лет и выступает за сдержанную роскошь, высокое качество и неподвластный времени стиль. Уникальные материалы, изысканное мастерство и внимание к деталям лежат в основе каждой коллекции, воплощающая элегантность и эстетику HANRO.
в 1884 году Альберт Хандшин и Карл Ронус основали в швейцарском городе Листаль фабрику по производству трикотажа, название которой, HAN-RO, складывается из первых букв фамилий ее создателей. Это небольшое производство со временем превратилось в успешный международный бренд.
1930-е годы стали временем новой женственности в истории бренда. В это время дизайнером HANRO становится Мадлен Хандшин. Внучка основателя компании, создает первые в мире ультралегкие бюстгальтеры, которые незаметны под одеждой. Купальники, спортивная одежда для отдыха и наряды для пляжа, разработанные Мадлен, также становятся частью коллекции HANRO.
В 1980-х HANRO в очередной раз становится пионером в моде, акцентируя внимание на новой эстетике, вдохновленной заботой о благополучии и хорошем самочувствии. Руководствуясь лозунгом «Назад к классике», бренд выпускает топы из тончайшего мерсеризованного хлопка. Бесшовный хлопковый топ на тонких бретелях, который носила, в том числе, Николь Кидман в фильме «С широко закрытыми глазами», становится настоящим мировым бестселлером и культовым предметом гардероба.

Как видите, звездные выходы HANRO становятся традицией, сначала культовая сцена с Мэрилин Монро, затем Николь Кидман, и если мы заглянем в историю бренда, то найдем немало знаменитых имен тех, кто работал с ним.
Сегодня HANRO – это символ устойчивого производства и тихой роскоши – стиля, неподвластного времени. Но для HANRO следование принципам устойчивого производства обусловлено не погоней за трендом. Экологичность и ответственное потребление всегда были приоритетом для бренда с первого года его основания. Именно поэтому компания делает ставку на использование современного волокна на основе целлюлозы, такого, например, как у TENCEL™.
Коллекция сезона SS 25 отражает суть элегантности вне времени и непринужденности стиля. Эти модели женского и мужского белья и одежды для отдыха, основанные на простоте базовых вещей легко станут основой любого гардероба, органично сочетая универсальность с изысканным стилем. Трендовые вещи в коллекции искусно подобраны так, чтобы дополнить вневременную классику, добавив современный штрих к эстетике HANRO.
Caterina Group эксклюзивно представляет HANRO в России. Актуальные коллекции бренда и базовые линии всегда в наличии на свободном складе, а коллекции следующих сезонов доступны к индивидуальному заказу.
Новости Блог