Мы используем файлы cookies. В соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ "О персональных данных" для дальнейшего использования сайта вы должны согласиться с использованием файлов cookies на сайте и их использованием в соответствии с Политикой по обработке персональных данных
Я согласен со сбором Cookie (куки) на этом сайте

новости

ПАМЯТКА БАЙЕРУ

Вся работа байера направлена на достижение одной цели — максимально повысить количество и качество продаж и прибыль своей компании. Период сессии заказов – самый важный этап в процессе достижения этой цели.

Работа байера на выставке или в шоуруме делится на три этапа.

Первый этап — это подготовка к проведению закупок, в рамках которой байер и компания планируют стратегию на будущий сезон. На этом этапе они выявляют основные тренды, которые намерены закупать, составляют формулу ассортимента, определяют, сколько процентов трендовых вещей обязательно войдут в ассортимент и так далее.

На втором этапе, во время выставки или уже непосредственно в шоуруме, важно проделать работу максимально эффективно: тут поможет составленный нами Чек лист «Вопросы баера» - памятка-шпаргалка, которая поможет не забыть самое важное.

Чек-лист для байера

С чего же стоит начать при формировании заказа?

1. Определить какой товарный запас вам нужен для желаемых продаж.

Для того, чтобы получить в конечном итоге именно те продажи и доход, на которые вы рассчитываете, необходимо строго придерживаться правила:

СНАЧАЛА планируем продажи и только ПОТОМ планируем бюджет на оптовые закупки одежды.

Частая ошибка байеров: выделить на закупки конкретную сумму, не задумываясь о том хватит ли ассортимента в бутиках до следующей поставки.
2. Подбор ассортимента.

Заказывать одежду лучше всего сразу комплектами и капсулами. То есть, снимаете изделие с вешалки, смотрите на ткань, цвет и качество пошива и тут же задаетесь вопросом: «С чем комбинируется?».

Важное правило:
Чем больше в ассортименте изделий с высокой комбинаторикой, тем выше комплексность продаж. Высокая комплексность благотворно влияет на скорость продаж. Чем выше скорость продаж, тем меньше остатков в конце сезона и тем больше маржа.


3. Уточнить, как скоро вы получите заказ?

Время отгрузки заказа — важный фактор для бизнеса. Чем быстрее вы получили товар, тем быстрее вернутся и приумножатся ваши вложения.

Шоурум 5DONNA предоставляют весь спектр услуг: доставка, растаможка, сертификация и чипирование. Вы получаете готовый товар с полным комплектом документов по ценам, гораздо выгоднее итальянских марок в Милане.
4. Mark up (наценка) и способы оплаты

В fashion-бизнесе для определения цены владельцы магазинов одежды используют в качестве основных два метода: средние издержки, а также прибыль и расчет цены на основе анализа безубыточности.

Бренды, представленные в шоурумах 5DONNA, имеют высокий рекомендованный розничный Mark up, который дает возможность высокого заработка.

Оплата продукции происходит по курсу ЦБ в рублях, что особенно выгодно для предзаказов.
Заключительный, пятый этап работы байера, предполагает подведение итогов закупки, когда вся проделанная работа переводится в документацию, оформляются экономические отношения с поставщиком, и компания получает закупленный продукт к сезону. Это логичное завершение сессии заказов, а успешные дальнейшие продажи показывают результативность проделанной работы.
Шоурум 5DONNA - официальный дистрибьютор более чем 20 европейских брендов в России.
Это не просто место продаж, это точка притяжения для профессионалов fashion индустрии. Место, где байеры и владельцы бутиков могут лично познакомиться с премиальными брендами, получить консультацию профессионалов с 15-летним опытом, оформить заказ для своего бутика и улучшить знания по продвижению своего бизнеса.
Блог