Искусство и дизайн интерьера всегда вдохновляли MM.
Весенне-летняя коллекция 2026 года исследует текстильное искусство Ольги де Амарал, переводя ее работы в современный лексикон стиля.
Весенне-летняя коллекция 2026 года исследует текстильное искусство Ольги де Амарал, переводя ее работы в современный лексикон стиля.
Интересно, что слова «текст» и «текстиль» имеют общий этимологический корень — латинское "texere", что значит «ткать», или, возможно, более уместное «прясть пряжу». Коллекция рассказывает историю, нить за нитью, формируя развивающийся стиль. В центре внимания — женщина MM, осознающая свою индивидуальность и сообщение, которое она хочет донести через свой выбор.

Родившаяся в Боготе, Колумбия, в 1932 году, Ольга основала Движение Fibre Art и в 1970-х годах подняла традиционные ремесла на уровень изящного искусства. Ткачество перестало быть просто ремеслом и стало визуальным языком, способным сломать условности и захватить трехмерные пространства.
С применением специальных технологий и масштабных экспериментов возникающие структуры вызывают воспоминания о тотемных столбах, контрфорсах и символических портах. В творчестве Ольги де Амарал художественные исследования органично переплетались с культурными корнями, создавая магический эффект, где воспоминания о ее родной Колумбии встречаются с европейским модернизмом.
С применением специальных технологий и масштабных экспериментов возникающие структуры вызывают воспоминания о тотемных столбах, контрфорсах и символических портах. В творчестве Ольги де Амарал художественные исследования органично переплетались с культурными корнями, создавая магический эффект, где воспоминания о ее родной Колумбии встречаются с европейским модернизмом.

Переехав в Германию в 1954 году, Ольга столкнулась с наследием движения Баухаус, что значительно размыло границы между искусством и ремеслом. В этом контексте она углубленно изучала материалы, цвета, текстуры и формы. Серии, такие как Entrelazados (переплетенные), представляют собой сложные тканые структуры с уникальной визуальной силой, где переплетаются полосы разной плотности и толщины, включая шерсть и конский волос.
Как сама утверждает: «Я открыла для себя цвет, текстуру, структуру мира ткани. В этом богатом возможностями контексте я научилась подходить к этому миру с современным взглядом».
Как сама утверждает: «Я открыла для себя цвет, текстуру, структуру мира ткани. В этом богатом возможностями контексте я научилась подходить к этому миру с современным взглядом».

Эти идеи проложили путь к коллекции, которая, сохраняя минималистичность и рациональность MM, пропитана артистизмом благодаря разнообразному сочетанию культурных и эстетических отсылок. Симметрия, материалы и цвета объединяются в нетрадиционные композиции, отвечающие критериям модульного дизайна. Это позволяет создавать целый ряд образов — от формальных до повседневных.


Классические формы бренда переработаны по-новому и превращены в тщательно сшитые скульптурные изделия, смягченные плавной драпировкой, извилистыми линиями и неструктурированными кроями, которые привносят четкость, универсальность и изысканность.

Преодолевая разрыв между материалом и концепцией, гардероб становится средством самовыражения и утверждения, создавая потенциал для творческого взгляда на окружающий мир. Так же, как для Ольги де Амарал, нити — это слова, сплетенные вместе, образующие язык.
Образцы коллекции MM SS26 эксклюзивно представлены в Caterina Group.
Образцы коллекции MM SS26 эксклюзивно представлены в Caterina Group.
